Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.
Страница педагога-психолога
Дружба – это не работа
Национальный проект «Современная школа».
Диагностики готовности обучающихся к обучению в школе
Выходные дни в школе-интернат.
Турнир «Попади в цель»
Психологический комфорт
Консультации педагога-психолога
Документы не выбраны