КГБОУ "Павловская общеобразовательная школа-интернат"
Россия, Алтайский край, Павловский район, с.Павловск, улица Коминтерна, 2
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    В нашей школе работает социально-педагогическая  служба, главной целью которой является создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психолого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

      Главные задачи социального педагога

      • Главные задачи социального педагога

      • Социальная  защита детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
      • Посредничество между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их чила и учреждениями, средой, специалистами социальных служб,  ведомственными и административными органами.
      • Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации их прав и свобод.
      • Проведение консультативно-просветительской работы среди обучающихся, педагогических работников, родителей.
      • Проведение профилактической  работы и  пропагандирование здорового образа жизни 
        среди обучающихся, педагогов и родителей.
      • Организация  профориентационной  работы с обучащимися совместно с классными 
        руководителями, педагогм-психологом.

      ...

      Направления работы

      • Направления работы

      • Охрана и защита прав несовершеннолетних.
      • Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
      • Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.
      • Социально-правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
      • Работа с социально-неблагополучными семьями: 
        • малообеспеченные;
        • многодетные;
        • семьи группы «риска».
      • Решение проблем сиротства и опекунства.
      • Коррекция социальной и школьной дезадаптации.
      • Расширение социальных связей:
        • с другими образовательными учреждениями;
        • с учреждениями государственного обеспечения;
        • с ОППН и КДН;
        • с общественными организациями.

      ...

      Социальный педагог

      Психологическая помощь

      Зачем нужна школе психологическая служба?

      Основная цель, стоящая перед социально-психологической службой школы, психологическое сопровождение становления личности в различные возрастные периоды, содействие успешной адаптации в социуме детей с нарушением зрения, интеграции выпускников в обществе.

      Основные направления работы

      • Основные направления работы

      • психодиагностическое; 
      • психокоррекционное, развивающее;
      • психологическое консультирование; 
      • психологическое просвещение и психопрофилактика.
      • Пути достижения цели определялись решением следующих задач:
      • содействие созданию в школе благоприятного психологического климата для формирования у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, для раскрытия творческого потенциала обучающихся
      • работа над темой «Содействие обеспечению психологического здоровья участников образовательного процесса и повышению их психологической культуры.»
      • освоение методов и приемов диагностики психологической культуры и психологического здоровья школьников с нарушением зрения, педагогов школы -интерната
      • повышение психолого-педагогической компетентности и психологической культуры у участников образовательного процесса
      • содействие сохранению психологического здоровья членов школьного коллектива (школьников и взрослых)
      • осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на различных этапах развития

      ...

      Кому оказывается психологическая помощь?

      • В нашей школе помощь оказывается детям с ограниченными возможностями здоровья. Специфика этой помощи заключается в ее комплексности, коррекционно-развивающей направленности, разработке и реализации индивидуальных программ, скорректированных с учетом интеллектуальных и физических возможностей ребенка, рекомендаций специалистов, врачей, целенаправленной работе в семье. 

      Психологическая помощь — это процесс, направленный на поддержку и улучшение психического здоровья человека. Психологи, психотерапевты и консультанты помогают людям справляться с трудностями, преодолевать стрессы и развивать навыки самопомощи и адаптации. 

      Методическая помощь педагогам

      Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

      Задачи методической работы:

      - оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

      - изучение и внедрение передового педагогического опыта;

      - ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;

      - непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;

      - включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;

      - оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;

      - достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

      Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

      1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

      2. Устава школы, локальных актов «Положение о Педагогическом совете», «Положение о Методическом совете школы», «Положение о методическом объединении педагогов»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

      3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

      4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

      5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

      Методическое объединение – это группа педагогов по одному предмету или по одной образовательной области. Методическое объединение осуществляет проведение учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам или воспитательному направлению.

      Педагог-психолог

      Служба школьной медиации

      Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

      Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

      Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем

      Уважаемые родители, обучающиеся, учителя! В школе работает школьная служба медиации

      Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

      • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
      • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
      • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
      • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
      • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
      • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

      Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

      Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

      1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
      2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
      3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
      4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

      На встрече выполняются следующие правила

      1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
      2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
      3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

      Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

      Социальный педагог

      Уполномоченный по правам ребёнка

      Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае 

      Казанцева Ольга Александровна

      Адрес:

      656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 59

      Телефон:8 (3852) 29-51-60

      Факс:8 (3852) 35-69-19

      E-mail:deti@alregn.ru

      Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефонам 8 (3852) 29-51-60, 8 (3852) 35-69-19, 8 (3852) 29-51-26.

      Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным по правам ребенка в Алтайском крае.

      Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

      • Обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса;
      • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участникам образовательного процесса;
      • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации из детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни;
      • Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;
      • Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса;
      • Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка.

      Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

      Документы

      • Все документы
      • Локальные акты
      • Локальные нормативные акты
      • Школьная служба примирения (медиации)
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie