В настоящее время система образования направлена на повышение качества образования. Качественные преобразования в системе дополнительного образования должны происходить с учетом совершенствования форм обучения и воспитания, а также пересмотра содержания программ дополнительного образования детей, ориентированных на развитие личностных и метапредметных результатов. Воспитать развивающуюся личность может педагог, который сам постоянно развивается, обладает профессиональной компетентностью, педагогическим мастерством и стремится к профессиональному развитию. Современный педагог должен владеть не только знаниями и опытом в определенной области, но и необходимым набором профессиональных компетенций. В связи с этим возникает необходимость создания в образовательной организации действенной и эффективной системы методического сопровождения деятельности педагога, направленной на развитие профессиональных и личностных компетенций.
Научить слушателя индивидуально-ориентированному подходу в организации образовательного и воспитательного процесса детей, обучающихся в коррекционных школах-интернатах. В ходе прохождения программы повышения квалификации педагоги совершенствуют свои профессиональные навыки, научатся применять инновационные подходы к обучению, использовать интерактивные источники и электронные ресурсы. Специалист системы образования по окончанию курса не только повысит свои педагогические навыки, но и станет более мотивированным в своей работе, а также получит инструменты вовлечения в образовательный процесс детей-воспитанников специнтернатов и их родителей.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
По окончании курса у педагога будет: -Четкое представление о том, как необходимо строить воспитательную, образовательную и профилактическую работу в условиях специализированной школы.
-Педагог получит в свое распоряжение весь имеющийся на сегодняшний день профессиональный инструментарий, включающий методологию преподавания, инновационные дидактические разработки, овладеет приемами организации творческой, познавательной и проектной деятельности воспитанников. -Учитель сможет не только уверенно ставить воспитательные и образовательные цели, разрабатывать план работы, но и создавать новые методики и упражнения для учеников школы-интернат. -Практическая часть курса предполагает систематизированную работу со школьниками, применение полученных методик с целью развития интеллекта и творческих способностей учеников.
-В ходе курса у слушателя будет возможность совместно с коллегами собрать и систематизировать научную, дидактическую и методологическую информацию, которая будет полезна в дальнейшей профессиональной деятельности.
Виды и формы повышения квалификации
Форма обучения - Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная, заочная, дистанционная