КГБОУ "Павловская общеобразовательная школа-интернат"
Россия, Алтайский край, Павловский район, с.Павловск, улица Коминтерна, 2
  • Упражнение «Необыкновенные следы»

    Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения
    17 февраля суббота
    Упражнение «Необыкновенные следы».

    Педагог предлагает детям оставить следы на песке. «Медвежата» — дети кулачками силой надавливают на песок, «зайчата» — ребёнок кончиками пальцев ударяет по поверхности песка, «змейки» — ребёнок пальцами рук делает на песке волнистые линии, «жучки-паучки» — дети двигают всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок и здороваться друг с другом), «крокозябла» — дети создают на песке самые разнообразные следы и фантазирую, какое животного могло их оставить. После выполнения этого упражнения дети в интерактивной песочнице угадывают спрятавшееся животное и птиц.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie