КГБОУ "Павловская общеобразовательная школа-интернат"
Россия, Алтайский край, Павловский район, с.Павловск, улица Коминтерна, 2
  • Индивидуальные беседы

    Павловск улица Коминтерна, 2
    Очень важно уметь общаться, идти на контакт, сохраняя хорошие отношения с другими людьми.
    21 октября суббота
    Индивидуальные беседы.

    Сегодня умение общаться, сохраняя хорошие отношения с другими людьми, становится все более важным. К сожалению, многие дети ни в семье, ни в школе так и не приобретают этого важнейшего социального навыка, но педагоги могут научить детей решать конфликты, слушать и понимать других, уважать чужое мнение и не в последнюю очередь- следовать социальным нормам и правилам. При этом все больше детей страдают от одиночества и изоляции. Грубое поведение часто повторяет увиденное на телевизионном экране или усвоенное из компьютерной игры. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с окружающими. Они не понимают и не учитывают индивидуальных особенностей других людей, все меньше говорят о действительно существенных и важных для них проблемах, обмениваясь лишь формальными и поверхностными замечаниями. Им с трудом удается внимательно слушать других. Поэтому важно усиливать связи между детьми, развивать их способность и поддерживать контакты. Социальный педагог должен быть хорошим психологом, способным возвратить обратно, к нормальной жизни в обществе «выпавшего» из социального окружения ребенка. Социальному педагогу требуется высокий уровень педагогических и психологических знаний для того, чтобы аккуратно корректировать детскую психику, налаживать отношения ребенка с семьей и окружающими, заботиться о духовно-культурном развитии ребенка. Проводится социально-педагогическая работа с ребенком в форме индивидуальной беседы, каждый этап которой (начало и установление контакта, сбор необходимых фактов или обмен инфор­мацией, анализ, завершение) имеет свои особенности. Начало беседы чаще всего определяет успех или неудачу бесе­ды, поэтому на данном этапе важно со­здать атмосферу непринужденности и доверия, привлечь ребенка к сотруд­ничеству. Беседа обычно начинается с обсуж­дения общих тем с постепенным нена­вязчивым переходом к вопросам об увлечениях и интересах ребенка, его же­ланиях. Если в начале беседы социальному педагогу удалось установить хороший контакт с ребенком, то во время следующего этапа – сбора необходимых фактов, возможно использовать прямые во­просы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie